Этические нормы общения: что говорить, как говорить, с кем говорить!
06.03.2023
В офисе на Партизана Железняка 19Д, состоялось плановое обучение всех сотрудников от менеджера по персоналу Светланы Соловьёвой. Тема этой недели: «Этические нормы общения в компании».
Престиж компании «Доступное жилье» — то, за что несет ответственность каждый сотрудник. Благодаря Кодексу деловой этики, в котором прописаны основные положения, определяющие нашу работу внутри компании, мы поддерживаем хорошие отношения как с партнерами, так и с клиентами. Отзывчивость, клиентоориентированность, лояльность и доброжелательность — вот основные принципы работы с нашими клиентами!
Мы планируем в дальнейшем открывать новые горизонты и расширять свой кругозор, закреплять знания и повышать качество нашей работы.
Появилось желание быть в нашей команде? Звоните!
- +7 (391) 200-30-33 — менеджер по персоналу Анастасия